Боевой рейтинг (бонусы оружия и навыков) |
Боевой рейтинг (бонусы оружия и навыков) Archery Бонусы: от -10% до 10% в зависимости от качества оружия *бонус (реальный (бонус% - 100.0) / 2) можно увидеть, нажав один раз на оружие в руках вашего персонажа, имея умение ArmsLore равное 100 Fencing Бонусы: от -10% до 10% в зависимости от качества оружия *бонус (реальный (бонус% - 100.0) / 2) можно увидеть, нажав один раз на оружие в руках вашего персонажа, имея умение ArmsLore равное 100 Бонусы оружия: Pitchfork, ShortSpear, Spear, WarFork, Kryss Бонусы за силу не даются данному оружию по 1% дается за каждые 5 поинтов ловкости, если ловкость превышает 100 то за каждый поинт превышения Эффекты оружия: Pitchfork, Spear Dismount - сбить с лошади, работает только у пеших дамага при этом идет не по игроку а по его животному. Игрок не может сесть на животное в течении 1 секунды после падения Эффекты оружия: Kryss, Dagger ArmorIgnore - удар наносится без учета армора противника, при этом теряется 10% урона, оружие можно отравить ядом. Эффекты оружия: ShortSpear Paralyzing Blow - противник не может двигаться в течении трех секунд игрок и шести секунд монстр. Требуется умение Anatomy выше 80 Эффекты оружия класса: WarFork Disarm - обезоруживает противника на 3 секунды. Требуется умение ArmsLore выше 80. Mace Fighting Бонусы: от -10% до 10% в зависимости от качества оружия *бонус (реальный (бонус% - 100.0) / 2) можно увидеть, нажав один раз на оружие в руках вашего персонажа, имея умение ArmsLore равное 100 Бонусы оружия: WarHammer, HammerPick по 1% дается за каждые 5 поинтов умения Blacksmith Эффекты: есть вероятность понизить стамину противника, зависит от умения Anatomy, имеют повышенное повреждение арморов Эффекты оружия: Club, WarHammer, HammerPick Disarm - обезоруживает противника на 3 секунды. Требуется умение ArmsLore выше 80 Эффекты оружия: Maul, WarMace, Mace, WarAxe, BlackStaff, GnarledStaff, QuarterStaff, ShepherdsCrook Crushing blow - сила удара возрастает в полтора раза Parrying Требования: для использования щита Buckler требуется 36 силы Особенности: Все щиты одного класса дают одинаковый армор независимо от материала, из которого они сделаны. Вероятность парировать удар зависит от вашего умения Parrying, индивидуальных особенностей щита и материала из которого он изготовлен, также соотношения ловкости вашей с противником. Индивидуальные качества классов щитов распределены так что большая вероятность парировать удары Buckler, но повреждения от которых вас защитит Buckler самые низкие. И наоборот Heater Shield парирует наибольшее количество повреждений, но реже чем остальные. Swordsmanship Бонусы: от -10% до 10% в зависимости от качества оружия Бонусы оружия: DoubleAxe, LargeBattleAxe, TwoHandedAxe, Hatchet, BattleAxe, ExecutionersAxe по 1% дается за каждые 5 поинтов Lumberjacking Эффекты оружия: VikingSword, Scimitar, Broadsword, Longsword, Katana, Cutlass, ButcherKnife, SkinningKnife, Cleaver оружие можно отравить ядом Эффекты оружия: Axe, BattleAxe, ExecutionersAxe, DoubleAxe, LargeBattleAxe, TwoHandedAxe, Hatchet, Bardiche, Halberd шанс оглушить противника отняв у него половину интеллекта на 30 секунд, зависит от умения Anatomy Эффекты оружия: VikingSword, Scimitar Paralyzing Blow - противник не может двигаться в течении трех секунд игрок и шести секунд монстр. Требуется умение Anatomy выше 80 Эффекты оружия: Broadsword, DoubleAxe, LargeBattleAxe, TwoHandedAxe, Halberd Disarm - обезоруживает противника на 3 секунды. Требуется умение ArmsLore выше 80 Эффекты оружия: Pickaxe, Katana, Hatchet Double Strike - позволяет нанести два удара без задержки, при этом сила каждого удара немного слабеет Эффекты оружия: Longsword, ButcherKnife, SkinningKnife ArmorIgnore - удар наносится без учета армора противника, при этом теряется 10% урона Эффекты оружия: BattleAxe, ExecutionersAxe, Cutlass, Cleaver Bleed Attack - удар наносит кровоточащую рану, лечится бинтами. Эффекты оружия: Bardiche Dismount - сбить с лошади, работают только у пеших дамага при этом идет не по игроку а по его животному. Игрок не может сесть на животное в течении 1 секунды после падения. Wrestling Бонусы: от 0% до 8% в зависимости от сытости Эффекты: Disarm - обезоруживает противника на 3 секунды. Требуется умение ArmsLore выше 80
|