^Вверх до конца
Get Adobe Flash player
Joomla модули на http://joomla3x.ru и компоненты.

Фракции

 

Фракции

Система фракций представляет собой разделение игроков на четыре враждующих группировки и позволяет углубить и разнообразить взаимоотношения между игркоами. С введением системы фракций у игроков появилась возможность захватывать города, принимать участие в управлении и политике.

Предыстория

Когда Леди Минакс овладела царством Лорда Бритиша, начался раскол, и среди ее последователей, и среди последователей Лорда Бритиша, обе стороны распались на две различные группы, с различными идеалами, и война разразилась среди всех 4 сторон. Хаос поглотил некогда мирные земли Сосарии.

Восстание началось в городе Magincia, где совет Волшебников решил, что Лорд Бритиш больше не способен управлять Британией. Бритишь не смог защитить свою страну от сил вторжения, более того, он не смог предотвратить раскол в своём народе и многие из его бывших союзников обернулись против него вступив во враждебные фракции.

Маги решили, что поскольку рыцари Бритиша не могут больше поддерживать порядок в стране, необходимо найти нового лидера. Более сильного и мудрого, способного разбить Minax и вернуть стабильность в стране.

Совет волшебников решил, что они должны действовать в одиночку, ибо нельзя полагаться ни на Минакс, ни на остатки сил Бритиша. которые уже не справились со своей миссией один раз.

Тем временем, Минакс и сама столкнулась с восстанием в своих рядах. Появилась таинственная секта, называвшая себя Теневыми Лордами. Секта очень быстро набиралась мощи. Минакс со временем осознала что она служила не более чем орудием для подготовки благоприятной почвы для прихода загадочных Теневых Лордов.

Внутренние распри - это единнственное что помешало Леди Минакс
стереть с лица земли остатки армии Бритиша. Война сразу на два фронта оказалась не по силам для Минакс и забыв на время о Бритише она занялась внутренним конфликтом.

Таким образом, мир Сосарии был поделён на четыре враждующие фракции:

Minax (Minax)
Истинные Британцы (True Britannians)
Теневые Лорды (Shadow Lords)
Совет Волшебников (Council of Mages)


Цитадели Фракций

Каждая фракция имеет собственную цитадель - место, где расположен камень фракции и где члены этой фракции должны получить символ, если они получают таковой. Цитадель - это политический и военный центр каждой фракции. На данный момент, цитадели фракции расположены в следующих местоположениях:

Фракция Минакс (Minax) - цитаделью данной фракции является каменная крепость, расположенная в северной части гор, в которых находится вход в подземелие Destard.

Фракция Совета Магов (Council of Mages) — Здание Парламента в юго-восточной части города Magincia.

Теневые Лорды (The Shadowlords) — Расположен в заброшенных склепах в лесах Yew, на приличном расстоянии по прямой линии на северо-восток от восточного Магазина Целителя в Yew.

Истинные Британцы (True Britannians) — Расположен в тронном зале Британского замка.

Вступление во фракцию

Игроки, которые присоединятся к фракциям, будут способны участвовать в боях, политике, и торговле в пределах системы фракции. Игроки могут присоединиться к фракциям следующими способами:

Игроки не состоящие в гильдии

Не состоящие в гильдии игроки, желающие присоединиться, должны найти камень фракции, в которую хотят вступить. Камни фракции расположены в цитадели соответственной фракции. Игрок может щелкнуть два раза по камню фракции, и выбрать опцию "join"("присоединиться"), которая будет доступна пока выполняются следующие условия:

- игрок не должен состоять ни в какой иной Фракции.
- персонаж не должен иметь статус "young".

Игроки состоящие в гильдии

Только гилдмастер может использовать опцию "join" ("присоединится") на камне фракции за свою гильдию. Ни один из других членов гильдии не способен присоединиться к фракции, пока не покинет гильдию. Когда гилдмастер присоединяется к фракции, все игроки в гильдии добавляются к фракции, независимо от того находятся ли они в онлайне или нет. Гильдии хаоса могут вступиль в фракцию Минакс и Shadow Lords, а гильдии порядка - в фракцию Истинных Британцев и Council of Mages. Нейтральные гильдии и игроки, не состоящие в гильдиях могут вступить в любую фракцию. Когда игрок хочет присоединиться к фракции, система проверяет, является ли данная фракция самой большой и если является и превосходит по количеству членов наименьшую фракцию в 3 раза или более, то игрок не сможет к ней присоединиться. Система проверяет, является ли наибольшая фракция столь же большой или больше, чем три раза превосходит наименьшую фракцию. Если наибольшая фракция фактически в три раза больше наименьшей фракции, то игрок, пытающийся присоединяться будет должен выбрать другую фракцию. Этот диапазон может повыситься, свыше 40 членов, но наибольшая фракция должна остаться не большей, чем 3 раза относительно наименьшей фракции. Если большая гильдия пытается присоединяться к фракции, и это присоединение нарушило бы баланс, то гильдия не будет способна присоединиться к данной фракции.

Игроки, не состоящие во фракции

Те персонажи, которые не состоят во фракции, не будут способны исполнить положительные действия (оживление, лечение, и т.д.) на игроке, состоящем во фракции, если он получил законное повреждение от другого игрока. Статус того, что было нанесено законное повреждение (тот, кто атакован), убирается, лишь когда они достигают полного здоровья. Например, если Игрок А из фракции Теневых Лордов (Shadowlords) был атакован игроком Б из фракции Совет Волшебников (Council of Mages), это считается законным повреждением, и игрок А имел бы "законно поврежденный" статус. Игроки вне фракции все еще могут напасть на персонажа из фракции, но могут получить счет убийства, если они все же поступят так (если другие системы не позволяют это нападение, например войны гильдий).

Помимо этого, игроки, не состоящие во фракции не будут способны войти в цитадель любой фракции. Это включает домашних животных и наемников не членов фракции. Камень фракции будет доступен вне цитаделей фракции, чтобы позволить игрокам присоединяться к этой фракции.

Выход из Фракции

Выход из фракции имеет несколько ограничений. Наиболее примечательно то, что процесс занимает по крайней мере семь дней для завершения. Это семидневное ограничение предназначено, для того чтобы предотвратить перебежки между фракциями, и помочь развить некоторый разумный смысл постоянства в пределах фракций. Определенные правила для того, чтобы оставить фракцию описаны ниже:

- игроки способны выйти из фракции, выбрав опцию на камне фракции. Игрок останется во фракции в течение еще семи дней. После семи дней, игрок будет удален из фракции при следующем входе в игру.
- игроки в пределах гильдии и части фракции не могут индивидуально выйти из фракции, если они не являются гилдмастером. Альтернатива для игроков в гильдиях состоит в том, чтобы выйти непосредственно из гильдии, а затем подвергнуться стандартному процессу отставки из фракции.
- гилдмастер может исключить всю свою гильдию из фракции. После исполнения этого, все игроки гильдии останутся в пределах фракции в течение еще семь дней. После семи дней, эти члены гильдии будут удалены из фракции при их следующем входе в игру.
- в течение семидневного процесса выхода, игроки все еще будут иметь право на нападения на членов враждебных фракций. В период выхода из фракции игрок не может использовать камень фракции, чтобы проверить информацию фракции или участвовать в голосованиях фракции.

Войны, продвижения и кредиты фракций

1) Боевые действия:

Игроки в системе фракции способны свободно напасть на членов вражеских фракции. Но члены своей фракции рассматриваются как "невиновные", если другие обстоятельства не отменяют этот статус. Поскольку система фракции разработана, для работы в дополнении к другим существующим наборам правил взаимодействия игрока, которые в настоящее время существуют в Ультиме Онлайн, система фракции будет интегрирована в различные условия взаимодействия игроков. Условия для боя фракции следующие:

- игроки не могут быть в партии с членом иной фракции.
- репутация игрока фракции имеет приоритет над статусом фракции. Таким образом игрок с красной кармой или криминал, состоящий во фракции может быть атакован.
- статус войны гильдий игрока фракции имеет приоритет над статусом фракции. Игроки, состоящие в одной фракции, но во враждебных гильдиях могут атаковать друг друга.

2) Продвижения во фракции и ранг:

Игроки фракции способны заработать так называемые очки убийства (kill points), побеждая врага их фракции в сражениях. Кроме того, эти очки убийства используются, чтобы определить ранг игрока во фракции.
Очки убийства зарабатываются, когда член фракции успешно убивает кого-то из враждебной ему фракции. Количество очков убийства, берутся у жертвы - 10 % от общего количества, очков убийства жертвы. Минимум 1 очко убийства, предоставляется каждый раз, если жертва имеет 19 или меньше очков убийства. Для нецелых чисел, следующих из процентов, результаты округлены вниз, если результат - не целое число.
Когда игрок фракции достигает нуля очков убийства, и убит снова, он двигается в диапазон названный дефицитом (deficit), где он не имеет очков убийства. Вместо этого они имеют пункты дефицита.
Дефицит - число на игроке фракции, которое показывает, являются ли его очки убийств ниже нуля или нет. Любой член фракции может иметь не более 6 очков дефицита. Когда член фракции с 6-ю очками дефицита умирает они не увеличиваются и убивший не получает дополнительных очков убийств. Каждый раз, когда член фракции умирает, и его очки в дефиците, победитель получает 1 очко убийства, если дефицит жертвы не равен 6.

Следующие правила также относятся к системе войн фракции

- очки игроков ежедневно убывают в размере 10% (с минимумом в 1 очко) приблизительно в 10 часов местного время сервера. Эта атрофия затрагивает лишь тех персонажей, у которых имеется не менее 10 очков убийства. Это произойдет независимо от того находится ли персонаж онлайн или нет.
- число очков дефицита не может превысить 6.
- значение очков убийства и очков дефицита не может быть отличным от нуля одновременно.
- очки убийства будут отниматься в утреннее время, местное для сервера. Количество потерянных очков приведено ниже.

Убывание протекает циклично(с периодом в 10 дней):

День 1: Игроки с 90 очками убийства или большим кол-вом, теряют 1 очко убийства.
День 2: Игроки с 80 очками убийства или большим кол-вом, теряют 1 очко убийства.
День 3: Игроки с 70 очками убийства или большим кол-вом, теряют 1 очко убийства.
День 4: Игроки с 60 очками убийства или большим кол-вом, теряют 1 очко убийства.
День 5: Игроки с 50 очками убийства или большим кол-вом, теряют 1 очко убийства.
День 6: Игроки с 40 очками убийства или большим кол-вом, теряют 1 очко убийства.
День 7: Игроки с 30 очками убийства или большим кол-вом, теряют 1 очко убийства.
День 8: Игроки с 20 очками убийства или большим кол-вом, теряют 1 очко убийства.
День 9: Игроки с 10 очками убийства или большим кол-вом, теряют 1 очко убийства.

Передача очков

Один раз в день игроки могут перевести, некоторое количество очков убийства. При этом, обе стороны должны являтся членами одной и той же фракции, и тот, кто дает очки, должен иметь по крайней мере 10 очков убийства. При передаче передающий игрок теряет 5 очков, а второй получает 4 очка, 1 очко теряется при передаче.
Чтобы передать очки убийства необходимо сказать «I honor your leadership», и указать на персонажа, которому вы хотите вручить очки.

Титулы

Раз в день, для каждого члена фракции рассчитывается его рейтинг и присваивается определенный титул. Далее приведен перечень титулов для различных фракций.


Таблица титулов
Ранг Очки Минакс Совет Магов Истинные Британцы Теневые Лорды
1 <20% Defiler Mystic Defender Servant
2 20-39% Defiler Mystic Defender Servant
3 40-49% Defiler Mystic Defender Servant
4 50-59% Executioner Diviner Sentiel Keeper of Lies
5 60-69% Executioner Diviner Sentiel Keeper of Lies
6 70-79% Executioner Diviner Sentiel Keeper of Lies
7 80-89% Warlord Luminary Crusader Bringer of Sorrow
8 90-94% Warlord Luminary Crusader Bringer of Sorrow
9 95-99% Dread Knight Archon of Principle Knight of Virtue Agent of Evil
10 99.1-100% Avenger of Mondain Inquisitor of the Council Knight of the Codex Purveyor
Смерть от рук врага фракции

Чтобы добавить большее постоянство к результатам сражений фракций, и добавить большее значение смерти в бою, не причиняя экономический ущерб, побежденному игроку фракции временно понижают навыки на 33 %. Штраф длится 20 минут. Этот штраф также применяется, если член фракции совершает самоубийство. Штраф не применяется, когда игрок фракции убит игроком не состоящим во фракции, членом той же фракции или не вражеским монстром фракции. Также данный штраф не действует на турнирах.

Лут игроков

В результате того, что система фракций ориентирована на сражения, возникает множество ситуаций, в которых у игроков появляется возможность собрать добычу с тел погибших. Чтобы интегрировать такие ситуации в уже существующую систему правил, составлены пункты, дополняющие ее:

- игроки из враждующих фракций не могут находится в одной партии.
- статус репутации превалирует над статусом фракции. Если игрок является красным по карме или криминалом. но находится с вами в одной фракции - вы сможете его полутать.
- статус войны гильдий имеет приоритет над статусом фракции. Если игроки состоят в одной фракции, но во враждебных гильдиях - они могут друг друга лутать.
- игроки, состоящие во враждебных фракциях. могут лутать друг друга без получения статуса преступника.

3) Кредиты фракций.

Фракции и их члены могу получать кредиты в виде серебрянных монет соответствующего фракции цвета, которые могут быть использованы для приобретения различных удобств и выполнения потребностей фракций. Кредиты могут заработать как игроки так и сами фракции множеством различных способов. Далее описаны источники заработка кредитов и возможные покупки.

Заработок кредитов

Прибыль члена фракции:
- победа над членом враждебной фракции: 40 серебряных монет за каждое полученное очко убийства. За победу над врагами
находящимся в дефиците серебра не дадут.
- победа определённого монстра:

· Minax: Ogre Lords (Огр Лорды) — 30 серебряных монет
· Council of Mages(Совет Волшебников): Wisps(Свечения) — 20 серебряных монет
· True Britannians(Истинные Британцы): Silver Serpents(Серебряные Змеи) — 30 серебряных монет
· Shadowlords(Теневые Лорды): Daemons(Демоны)(не вызванные) — 30 серебряных монет

Игроки выплачивают от 0 до 100% дохода серебра в пользу своей фракции. Точные проценты устанавливаются Главой Фракции, они изменяются не чаще одного раза за 24 часа. Собранные таким образом кредиты помещаются в казну фракции и хранятся в камне фракции. Впоследствии эта сумма распределяется Главой Фракции среди казны конкретного города, находящегося под контролем фракции. Как только средства поступают на счет города, Финансовый министр или Шериф города могут тратить их на различные приобретения (торговцев, стражу…). Удачный захват города приносит в казну фракции 10000 кредитов.
Передается серебро так же как и обычные монеты. Глава Фракции может передать серебро в определенный город используя камень фракции (выбрав пункт «commander menu» («меню лидера»), а затем «transfer credits» («передать кредиты»). Лидер Фракции увидит список городов под контролем фракции, и, выбрав нужный, введет кол-во кредитов для передачи.

Использование кредитов

Кредиты могут быть использованы ремесленниками фракции для создания ряда вещей с клеймом фракции. При создании вещи нужно находится рядом с NPC ремесленником в захваченном городе. (Например: создавая холодное оружее нужно быть рядом с кузнецом.) Клеймо позволяет в дальнейшем застраховать вещь у специального НПС в захваченном городе. Вещи с клеймом можно создавать лишь в городе соответствующей фракции.

Создаваемые предметы фракций

- металлические доспехи - 1000 кредитов
- кожанные доспехи - 750 кредитов
- холодное оружие - 1000 кредитов
- стрелковое оружие - 750 кредитов
- одежда - 1500 кредитов

Страховка предметов

- металлические доспехи - 500 кредитов
- кожанные доспехи - 500 кредитов
- холодное оружие - 500 кредитов
- стрелковое оружие - 400 кредитов
- одежда - 1000 кредитов

Вещи, приобретаемые у фракционного продавца

- лошади - 500 кредитов

Улучшение города

- стража 1 уровня - 1000 кредитов\50 кредитов в день
- стража 2 уровня - 1500 кредитов\100 кредитов в день
- стража 3 уровня - 2000 кредитов\150 кредитов в день
- стража 4 уровня - 2500 кредитов\200 кредитов в день
- продавец реагентов - 3000 кредитов\100 кредитов в день
- продавец руды - 1500 кредитов\50 кредитов в день
- продавец дров - 1500 кредитов\50 кредитов в день
- конюх - 3000 кредитов\100 кредитов в день
- cтраховщик - 5000 кредитов\200 кредитов в день

Производимые предметы

- ловушки (производит жестянщик) - 1000 кредитов

Иное

- Город приносит в сутки 5000 серебра +- в зависимости от налогов установленных в нем.

При создание предмета в подконтрольном городе членом одной из фракций, перед ним появится окошко с предложением поставить клеймо фракции. Такой предмет носит на себе название фракции и клеймо, которое держится 3 недели реального времени. Такую вещьможно застраховать у специального НПС в подконтрольном городе неограниченное количество раз. В случае смерти игрока страховка пропадает, а фракционная вещь останется при нём. Страховку можно обновить, пока на вещи держится клеймо. Также фракционные предметы окрашиваются в один из цветов фракции:

Кроваво красный \ Чёрный для Минакс
Светло-голубой \ Голубой для Совета Магов
Пурпурный \ Золотой для Истинных Британцев
Чёрный \ Зелёный для Теневых Лордов

Фракционные вещи могут носить лишь игроки соответсвующей фракции и ранга.

Количество носимых вещей с клеймом фракции также зависит от ранга:

ранг 1 - 1 предметов
ранг 2 - 1 предметов
ранг 3 - 2 предмет
ранг 4 - 2 предмет
ранг 5 - 3 предмета
ранг 6 - 3 предмета
ранг 7 - 4 предмета
ранг 8 - 4 предмета
ранг 9 - 5 предметов
ранг 10 - 6 предметов
Лидер - 6 предметов

Ловушки фракций

Фракционные ловушки создают члены фракций. обладающие соответсвующим навыка жестянщика.

Существует 4 вида ловушек

- Spike Trap (ловушка с шипами) - 1000 кредитов, 50 слитков метала (ingots), 1 пружина (spring).
- Saw Trap (ловушка-пила) - 1000 кредитов, 50 слитков метала (ingots), 1 шестеренка (gear).
- Gas Trap (газовая ловушка) - 1000 кредитов, 10 слитков метала (ingots), 1 зелье смертельного яда (deadly poison potion).
- Explosion Trap (взрывающаяся ловушка) - 1000 кредитов, 10 слитков метала (ingots), 1 зелье сильного взрыва (greater explosion potion).

Для создания ловушки требуется как минимум 90% умения Tinkering. Одновременно не может быть установлено более 15 ловушек. Ловушки можно устанавливать только в цитадели фракции и подконтрольных городах. Ловушки действуют только на членов враждебных фракций. Снять ловушку можно с помощью умения Remove Traps и инструментов trap removal tool. Все игроки состоящие во фракциях, при попадании на некоторое расстояние от ловушки, созданной членом враждебной для них фракции, получают сообщение о том, что поблизости ловушка. Они могут попытаться обнаружить ее при помощи своего навыка detect hidden. Инструменты для обезвреживания требуют для производства 500 кредитов и 10 слитков металла ,а также умение жестянщика не менее 90%. Инструменты имеют 25 зарядов.

Серебро заработанное при помощи ловушек фракции

Ловушки фракции прибавляют серебро своему владельцу при нанесении ими повреждений или убийстве члена враждебной фракции. Получаемое серебро прибавится к текущему количеству. Но если поврежденный противник фракции находится в дефиците кредиты не поступят. Ловушка дает 20 серебряных монет за ранение и 40 за убийство.

Боевые кони Фракций

Конюх(Horse breeder) продает боевых лошадей членам той фракции, которая его наняла. Боевым коням присущи следующие свойства:

- боевые лошади окрашены в цвет своей фракции.
- на боевом коне не могут ездить игроки враждебных фракций.
- боевую лошадь нельзя передать игроку, состоящему во враждебной фракции.
- сбежавших лошадей может снова выдрессировать лишь член той же фракции, что и лошадь.
- у боевых коней повышены сила, ловкость и способности сражаться.

Лишь игроки достигшие не менее чем второго ранга могут ездить на боевых лошадях.

Интерфейс кредитов фракций

· Серебро представлено в виде монет
· Когда игрок зарабатывает серебро, оно помещается в его рюкзак.
· Когда фракция зарабатывает серебро, это количество помещается на ее камень в виде кредитов.

Дружественные монстры фракций

Для обеспечения большего взаимодействия системы фракций с окружающим игроков миром, некоторые монстры приобрели дополнительные свойства. Эти их свойства делают их неагрессивными по отношению к определенным фракциям, а для враждебных фракций возможность заработать кредиты.

Daemons, wisps, ogre lords и silver serpents будут точно также появляться как и простые монстры, и для игроков вне системы фракций, ничем не будут отличатся от обычных. Но для членов фракций, враждебные монстры будут подсвечены оранжевым цветом(как члены враждебной гильдии) и будут враждебны. А для дружественных им игроков фракций - подсвечены синим и иметь мирное отношение.

- нападение на дружественного монстра спровоцирует его атаку.
- за убийство монстров из враждебных фракций игрок получает серебро.

Монстры

· Minax: Ogre Lords (Огр Лорды) — 30 серебряных монет
· Council of Mages (Совет Волшебников): Wisps (Свечения) — 20 серебряных монет
· True Britannians (Истинные Британцы): Silver Serpents (Серебряные Змеи) — 25 серебряных монет
· Shadowlords (Теневые Лорды): Daemons (Демоны) (не вызванные) — 25 серебряных монет

Убийство в своей фракции

Любые члены дружественной фракции считаются невиновными. А значит убийство кого-то из них считается убийством.

Города фракций

Существует восемь городов которые могут контролировать фракции. В каждом из них расположен камень города. Для фракции контролирующей город эти камни служат множеством различных способов. В дополнение к камню существует восемь городских пьедесталов с городскими печатями (town sigil) на них. Вот перечень таких городов:

- Britain (камень расположен на юге от магического магазина на восточной стороне города)
- Skara Brae (камень расположен к северу от складского помещения(provisioner))
- Magincia (камень расположен на юго-западе от таверны)
- Vesper (камень расположен к западу от пристани)
- Minoc (камень расположен к югу от таверны)
- Moonglow (камень расположен к востоку от складского помещения(provisioner’s))
- Trinsic (камень расположен к востоку от зала встреч)
- Yew (камень расположен к западу от медика)

Захват города

Важнейшим предметом конфликта между фракциями является возможность контролировать города. Существует восемь городов, которые могут быть захвачены фракциями. Вторжение в город способствует появлению множества дополнительных возможностей системы фракций, которые перечислены ниже:

- каждый из упомянутых ранее городов имеет пьедестал.
- каждый из городов имеет свою городскую печать (town sigil) (расположенную на пьедестале).
- член фракции с навыком воровства не менее 80% может украсть печать. Печать должна быть перенесена в цитадель фракции в течение часа (иначе она вернется на свой пьедестал).
- печать может быть разрушена, если ее положат на территории цитадели фракции. Для завершения процесса разрушения печати требуются одни сутки (10 часа). Если печать подберут и попытаются вернуть в город, у фракции есть 30 минут чтобы вернуть печать и снова не ждать 10 часа, а продолжить предыдущий отчет.
- после разрушения печати, ее надо вернуть на пьедестал, в город. Сделать это надо в течении часа или разрушенная печать вернется в крепость фракции. Печать остается на месте своего размещения (цитадель или пьедестал) до тех пор пока ее не украдут, и возвращается туда если в течение часа не попадет на новое место.
- контролируемый фракцией город переходит к другой фракции минимум за три дня.
- как только город станет объектом отвоевывания, другие фракции смогут похитить городские печати и попытаться разрушить их.

Если разрушенная печать украдена из цитадели врага, она должна быть доставлена в свою крепость для восстановления. Если на это потребуется более часа печать вернется туда, откуда была украдена.

Печать города

Каждый из восьми городов которые могут быть захвачены, представлены Городской Печатью. Печать может быть украдена при помощи навыка stealing. Затем она может быть отнесена в цитадель фракции для разрушения. После удачного завершения разрушительного периода в 24 часа, печать станет испорченной. Такую печать надо вернуть в город на свободный пьедестал. При удачном размещении разрушенной печати в городе, он переходит под контроль нового владельца.

У городской печати есть несколько специфических свойств:

- игрок должен иметь не менее 80% навыка stealing, чтобы украсть печать с пьедестала или из крепости.
- ворующий игрок должен числиться во фракции.
- печать бросается или передается двойным нажатием на ней и указании цели. Печать не может быть перемещена обычными способами.
- сам игрок, несущий печать, и все его вещи красятся в сиреневый цвет.

Игрок несущий печать не может:
- телепортироваться (Teleport)
- открывать и использовать порталы (Gate)
- переходить по рунам (Recall)
- колдовать превращение (Polymorph)
- колдовать инкогнито (Incognito)
- помещать печать в контейнер (кроме его рюкзака)
- передавать печать члену враждебной фракции или вообще не во фракции.
- если игрок, несущий печать выходит из игры, печать возвращается туда, откуда ее несли.

Установление контроля над городом

Как только член фракции разместит испорченную печать на пьедестал, город переходит под контроль фракции. После этого члены фракции могут получить особые посты путем выборов среди этой фракции.

Наемные торговцы

В городе, который контролирует фракция могут быть наняты следующие торговцы:

Продавец реагентов - 5000 кредитов, не более 10 одновременно
Продавец руды - 3000 кредитов. не более 10 одновременно
Продавец древесины - 3000 кредитов, не более 10 одновременно
Конюх - 5000 кредитов, не более 1 одновременно
Страховщик - 10000 кредитов, не более 1 одновременно

Должности во фракциях

Игрокам фракций доступны некоторые должности. Существует три различных поста: Лидер, Шериф, Финансовый министр. Лидер может быть только 1, а Шериф и министр назначаются для каждого из городов фракции. Лидер выбирается голосованием фракции, а Шериф и Министр назначаются Лидером.

Лидер фракции

Лидеры избираются членами их фракции. Лишь члены фракции, имеющие ранг не ниже 6-го или текущий Лидер могут быть избраны. Обычно, выборы длятся порядка 9 дней. Это включает в себя «Ожидание выборов», «Регистрацию», «Голосование». Каждый из этих этапов может длится от одного до пяти дней.

Ожидание выборов

Этот этап длится пять дней, и в это время нельзя выдвигать свою кандидатуру или голосовать.

Регистрация

Эта фаза длится 1 день. На данном этапе игроки могут зарегистрироваться как кандидаты. Лишь члены фракции, имеющие ранг не ниже 6-го или текущий Лидер могут быть зарегистрированы. Всего могут зарегистрироваться 10 игроков. Если за день не наберется ни одного кандидата, «Регистрация» продлевается еще на 1 день. Если в конце этого этапа заявку подал лишь 1 игрок, он сразу выигрывает. Если зарегистрированный кандидат покидает фракцию, он сразу же исключается из списка.

Голосование

Этот этап длится три дня. Все члены фракции могут отдать свой голос одному из кандидатов. Отданный голос нельзя изменить. Каждый член фракции может посмотреть сколько голосов набрал тот или иной кандидат. Если несколько кандидатов наберут одинаковое количество голосов, победит зарегистрировавшийся первым.

Возможности Лидера фракции

- лидер фракции может назначать и увольнять Шерифов и Министров для каждого города. Глава фракции получает доступ к этим возможностям на камне города.
- лидер фракции устанавливает процент налогов на получаемое серебро. Этот процент может быть от 0 до 100% шагом в 10%. Глава фракции получает доступ к этой возможности на камне фракции.
- лидер фракции занимается распределением кредитов по контролируемым городам.
- не чаще одного раза в час, Лидер фракции может отправить два сообщения для всех членов фракции находящихся онлайн. Для этого он должен произнести «message faction».

Шериф

В каждом городе, контролируемом фракцией, может быть назначен Шериф.

Условия назначения и функции:

- лидер фракции назначает Шерифа при помощи городского камня.
- лидер не может назначить себя Шерифом.
- лидер должен выбрать игрока из своей фракции.
- шериф может выполнять свои должностные обязательства, сказав «I am sheriff».

Способности Шерифа:

- шериф может нанимать стражников фракции.
- шериф определяет сколько стражников буду выполнять поручения, каково будет их жалование, сколько их будет всего и то, как они будут действовать. Стражники фракций слабее своих обычных аналогов, и поэтому могут быть побеждены игроками(если те окажутся сильнее). Для отдачи приказа стражникам Шериф должен сказать «Orders»+« »+«команда». Где «команда» является: “Follow”(Следовать за), “Patrol”(Патрулировать), “Attack [faction]”(атаковать [имя фракции]), “Ignore [faction]”(Игнорировать [имя фракции]), “Warn [faction]”(Предупреждать [имя фракции]).
- шериф имеет доступ к казне города. Это позволяет ему рассчитывать затраты на стражу.

Стражники фракций

Каждая фракция может нанять 4 типа стражей:

· 2 общих (Помощник, Наемник)
· 2 особых (см. далее)

Не более 10-ти стражей каждого типа могут быть наняты для охраны города.


Стражники фракций
Минакс Совет Магов Истинные Британцы Теневые Лорды Цена
Henchmen Henchmen Henchmen Henchmen 5000 кр
Mercenary Mercenary Mercenary Mercenary 6000 кр
Berserker Sorcerer Knight Death Knight 7000 кр
Dragoon Wizard Paladin Necromancer 8000 кр
Финансовый министр фракции

В каждом городе, контролируемом фракцией, может быть назначен Министр.
Условия назначения и функции:

- лидер фракции назначает Министра при помощи городского камня.
- лидер не может назначить себя Министром.
- лидер должен выбрать игрока из своей фракции.
- Министр может выполнять свои должностные обязательства, сказав «I wish to access the city treasury».

Способности Министра:

- Министр имеет доступ к казне города и может расходовать ее на приобретение торговцев. Также, министр устанавливает налоги города. Налоги влияют на цены нанятых торговцев, делая их в три раза меньше или больше обычных.
- Министр может нанимать дополнительных торговцев в магазины города. Среди этих торговцев «Конюхи», «Торговцы Реагентами», «Торговцы Рудой» и «Торговцы Древесиной».
- Министр может нанимать страховщика.

Цены магазинов могут меняться не чаще чем один раз за 12 часов. Если город захвачен это ограничение обнуляется.

Выход из фракции игроков, занимающих пост

При уходе из фракции вы автоматически увольняетесь с занимаемого поста.