Боевой рейтинг (бонусы оружия и навыков)
Archery
Бонусы:
от -10% до 10% в зависимости от качества оружия
от 0% до 8% в зависимости от сытости
от -50% до 50% бонуса дает умение Tactics
по 1% дается за каждые 5 поинтов силы
по 1% дается за каждые 5 поинтов умения Anatomy, при 100 вы получите еще 10%
по 1% дается за каждые 5 поинтов умения Bowcraft
*бонус (реальный (бонус% - 100.0) / 2) можно увидеть, нажав один раз на оружие в руках вашего персонажа, имея умение ArmsLore равное 100
**Вероятность срабатывания эффектов напрямую зависит от бонусов оружия
Fencing
Бонусы:
от -10% до 10% в зависимости от качества оружия
от 0% до 8% в зависимости от сытости
от -50% до 50% бонуса дает умение Tactics
по 1% дается за каждые 5 поинтов силы
по 1% дается за каждые 5 поинтов умения Anatomy, при 100 вы получите еще 10%
*бонус (реальный (бонус% - 100.0) / 2) можно увидеть, нажав один раз на оружие в руках вашего персонажа, имея умение ArmsLore равное 100
**Вероятность срабатывания эффектов напрямую зависит от бонусов оружия
Бонусы оружия: Pitchfork, ShortSpear, Spear, WarFork, Kryss
Бонусы за силу не даются данному оружию по 1% дается за каждые 5 поинтов ловкости, если ловкость превышает 100 то за каждый поинт превышения
Эффекты оружия: Pitchfork, Spear
Dismount - сбить с лошади, работает только у пеших дамага при этом идет не по игроку а по его животному. Игрок не может сесть на животное в течении 1 секунды после падения
Эффекты оружия: Kryss, Dagger
ArmorIgnore - удар наносится без учета армора противника, при этом теряется 10% урона, оружие можно отравить ядом.
Эффекты оружия: ShortSpear
Paralyzing Blow - противник не может двигаться в течении трех секунд игрок и шести секунд монстр. Требуется умение Anatomy выше 80
Эффекты оружия класса: WarFork
Disarm - обезоруживает противника на 3 секунды. Требуется умение ArmsLore выше 80.
Mace Fighting
Бонусы:
от -10% до 10% в зависимости от качества оружия
от 0% до 8% в зависимости от сытости
от 0% до 50% бонуса дает умение Tactics
по 1% дается за каждые 5 поинтов силы
по 1% дается за каждые 5 поинтов умения Anatomy, при 100 вы получите еще 10%
*бонус (реальный (бонус% - 100.0) / 2) можно увидеть, нажав один раз на оружие в руках вашего персонажа, имея умение ArmsLore равное 100
**Вероятность срабатывания эффектов напрямую зависит от бонусов оружия
Бонусы оружия: WarHammer, HammerPick
по 1% дается за каждые 5 поинтов умения Blacksmith
Эффекты:
есть вероятность понизить стамину противника, зависит от умения Anatomy, имеют повышенное повреждение арморов
Эффекты оружия: Club, WarHammer, HammerPick
Disarm - обезоруживает противника на 3 секунды. Требуется умение ArmsLore выше 80
Эффекты оружия: Maul, WarMace, Mace, WarAxe, BlackStaff, GnarledStaff, QuarterStaff, ShepherdsCrook
Crushing blow - сила удара возрастает в полтора раза
Parrying
Требования:
для использования щита Buckler требуется 36 силы
для использования щита Wooden Shield требуется 41 силы
для использования щита Metal Shield требуется 57 силы
для использования щита Wooden Kite Shield требуется 62 силы
для использования щита Metal Kite Shield требуется 83 силы
для использования щита Heater Shield требуется 120 силы
Особенности:
Все щиты одного класса дают одинаковый армор независимо от материала, из которого они сделаны. Вероятность парировать удар зависит от вашего умения Parrying, индивидуальных особенностей щита и материала из которого он изготовлен, также соотношения ловкости вашей с противником. Индивидуальные качества классов щитов распределены так что большая вероятность парировать удары Buckler, но повреждения от которых вас защитит Buckler самые низкие. И наоборот Heater Shield парирует наибольшее количество повреждений, но реже чем остальные.
Swordsmanship
Бонусы:
от -10% до 10% в зависимости от качества оружия
от 0% до 8% в зависимости от сытости
от 0% до 50% бонуса дает умение Tactics
по 1% дается за каждые 5 поинтов силы
по 1% дается за каждые 5 поинтов умения Anatomy, при 100 вы получите еще 10%
*бонус (реальный (бонус% - 100.0) / 2) можно увидеть, нажав один раз на оружие в руках вашего персонажа, имея умение ArmsLore равное 100
**Вероятность срабатывания эффектов напрямую зависит от бонусов оружия
Бонусы оружия: DoubleAxe, LargeBattleAxe, TwoHandedAxe, Hatchet, BattleAxe, ExecutionersAxe
по 1% дается за каждые 5 поинтов Lumberjacking
Эффекты оружия: VikingSword, Scimitar, Broadsword, Longsword, Katana, Cutlass, ButcherKnife, SkinningKnife, Cleaver
оружие можно отравить ядом
Эффекты оружия: Axe, BattleAxe, ExecutionersAxe, DoubleAxe, LargeBattleAxe, TwoHandedAxe, Hatchet, Bardiche, Halberd
шанс оглушить противника отняв у него половину интеллекта на 30 секунд, зависит от умения Anatomy
Эффекты оружия: VikingSword, Scimitar
Paralyzing Blow - противник не может двигаться в течении трех секунд игрок и шести секунд монстр. Требуется умение Anatomy выше 80
Эффекты оружия: Broadsword, DoubleAxe, LargeBattleAxe, TwoHandedAxe, Halberd
Disarm - обезоруживает противника на 3 секунды. Требуется умение ArmsLore выше 80
Эффекты оружия: Pickaxe, Katana, Hatchet
Double Strike - позволяет нанести два удара без задержки, при этом сила каждого удара немного слабеет
Эффекты оружия: Longsword, ButcherKnife, SkinningKnife
ArmorIgnore - удар наносится без учета армора противника, при этом теряется 10% урона
Эффекты оружия: BattleAxe, ExecutionersAxe, Cutlass, Cleaver
Bleed Attack - удар наносит кровоточащую рану, лечится бинтами.
Эффекты оружия: Bardiche
Dismount - сбить с лошади, работают только у пеших дамага при этом идет не по игроку а по его животному. Игрок не может сесть на животное в течении 1 секунды после падения.
Wrestling
Бонусы:
от 0% до 8% в зависимости от сытости
от 0% до 50% бонуса дает умение Tactics
по 1% дается за каждые 5 поинтов силы
по 1% дается за каждые 5 поинтов умения Anatomy, при 100 вы получите еще 10%
*бонус (реальный (бонус% - 100.0) / 2)
**Вероятность срабатывания эффектов напрямую зависит от бонусов
Эффекты:
Disarm - обезоруживает противника на 3 секунды. Требуется умение ArmsLore выше 80