^Вверх до конца
Get Adobe Flash player
Joomla модули на http://joomla3x.ru и компоненты.

Anatomy (Анатомия)

             

Flag anatomy Anatomy (Анатомия)                                                               

Анатомия может быть использована:

  1. Пассивно увеличивает повреждения наносимые в бою.
  2. Пассивно увеличивает эффективность лечение бинтами, себя или другого игрока.
  3. Активно применение, позволяет узнать Strength (Ловкость) и Dexterity (силу) друго игрока, животного или монстра.

 

Это формально бесполезный скилл, если он не связан с лечением и бонусом повреждения.

Вы так же получите бонус к способности уклонения, если Ваша Анатомия 100 или выше.

Активное использование, чтобы использовать иследования игрока, монстра или животного. Нажмите на голубой кристал в списке навыков, появившемся прицелом укажите игрока, монстра или живтного.

В случае удачного приминения, Вы получите два из ниже перечисленных сообщения(Информация о Вашей цели).

 

Сообщение о ловкости

(Strength)

Сообщение о силе

(Dexterity)

Стат
 Rather feeble  Very Clumsy  1-10
 Somewhat weak Somewhat uncoordinated  11-20 
To be of normal strength  Moderately dexterous  21-30 
Somewhat strong  Somewhat agile  31-40 
Very strong  Very agile  41-50 
Extremely strong  Extremely agile  51-60 
Extraordinarily strong  Extraordinarily agile  61-70 
Strong as an ox  Moves like quicksilver  71-80 

One of the strongest

people you have ever seen 

On of the faster

people you have ever seen 

81-90 
Superhumanly strong   Superhumanle agile 90+ 

 

Увеличение урона будет добавлен в расчет ущерба.
% Бонус к урону = анатомия / 2 (+ 5%, если анатомии в 100,0 или выше)

anatomy

Лечение: чтобы вылечиться от яда бинтами, Вам необходимо иметь 60.0 Анатомии и Хилинга, чтобы воскресить игрока бинтами, - 80.0 анатомии и хилинга.
 Анатомия добавляет (Ваш навык разделить на 6) к количеству иизлечиваемой жизни.

Тренировка анатомии.
Вы можете изучать игроков.
При тренировки боевых навыков, анатомия будет увеличиваться, также при лечение бинтами.